Результативность работы отслеживаю в
рамках учебной деятельности и внеклассной работы. Качество знаний учащихся класса в динамике по годам позволяет
сделать вывод, что моя система работы
способствует прочности знаний учащихся.
Учащиеся классов показывают стабильное
качество знаний по предметам:
Год
класс |
2009-2010 % |
2010 – 2011 % |
2011 –2 012 % |
1пол. 2012 – 2013 % |
Средний показатель качества знаний учащихся % |
11 «А» |
|
|
58 |
60 |
59 |
10 «А» |
56 |
52 |
49 |
50 |
52 |
9 «А» |
60 |
60 |
60 |
62 |
61 |
8 «А» |
64 |
62 |
67 |
78 |
68 |
4 «А» |
|
52 |
57 |
61 |
57 |
3 «А» |
|
|
56 |
64 |
60 |
Средний
показатель качества знаний учащихся % |
|
|
|
|
61 |
За последние 5 лет неуспевающих учащихся
нет.
Мои дети ежегодно принимают участие во
Всероссийском конкурсе «Британский Бульдог»,
в городском конкурсе переводчиков англоязычной поэзии, где занимают
призовые места по школе.